22:19

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
YOI окончательно вышел за рамки queer baiting'a, и сейчас его смело можно рассматривать как ромком на спортивную тему. Так что я не удивлюсь, если под конец нам покажут таки поцелуй :yes:



Ну а пока: лучшая шутка эва :lol::lol::lol:



@темы: манга/аниме, юрцы

Комментарии
27.10.2016 в 01:00

http://novella-anano.blogspot.com/
Это бы было ооочень хорошо )) Я почти осмеливаюсь надеяться) Особенно это - When I open up he meets me where I am. мрррр. А Витьку, блин, прибить надо, так откровенно клеиться просто ПРЕСТУПНО :-D
Но от концовки мне, если честно, не по себе.
27.10.2016 в 01:42

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, Но от концовки мне, если честно, не по себе.
А что именно тебя там смутило?
Мне не понравилось три момента в серии. 1) С какого перепуга балерина, пусть даже и прима-балерина, ставит программу фигуристу. Она что, знает всё про шаги, связки, прыжки и вращения? Знает их стоимость, и что с чем компоновать? Я так понимаю, она там только для того, чтобы натренировать Юру на артистичность, так нефиг её тогда называть хореографом; 2) Юури ставит сам себе произволку. На моей памяти ещё ни у кого из любителей ничего толкового не получалось. Максимум на что они способны - это собрать в кучу все уже знакомые по прошлым программам движения. Ничего революционного изнутри не придёт, только извне, от другого хореографа; 3) Виктор обязательно откатывает каждый прогон с Юури. Это что вообще за фигня? С каких пор хореограф/тренер должен этим заниматься? А когда уже не сможет угнаться за своим учеником - любым - что, заворачиваться в саван и ползти на кладбище? Тарасова, вон, на коньки в последний раз вставала лет сорок назад, и ничего, программы всё это время ставила только так. И иже с ней. Поэтому мне эти израненные ноги ничего не сказали. У всех они такие, что за трагедия.
Сорри, моё раздражение не тебе адресовано ))
27.10.2016 в 02:07

http://novella-anano.blogspot.com/
Да чё то мысленные монологи у ГГ больно пасмурные под конец.
А что касается остального... ну я тут не собеседник больно ахах) Я никогда не интересовалась фигурным катанием, так что для меня это дремучий лес) Но мне эта бабенка зашла) Да и Юрка умница просто в этой серии, медленно, но верно растет. И с чего Фенсер орала, что ему всенепременно надо возвращаться в Японию под Витькино крылышко :lol:
Ну может Виктору просто тоже кататься хочется :lol: Он вообще пока непонятный)
А что касается ног, думаю, просто показали, как оно в этом спорте. Я лично не знала, что у фигуриста такие раны могут быть после тренировок, так что для меня например это была новость как для человека вообще ФК не интересующимся)
27.10.2016 в 10:10

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, нагнетают )) С одной стороны, он прав, что времени у фигуриста не так уж много, и в витином возрасте уже на пенсию выходят, но с другой стороны, самому-то гг всего 23, ему ещё года три можно кататься, если травм нет, выносливость вон какая, и обучаемость хорошая. Некоторые только в этом возрасте по-настоящему раскрываются, новые стороны и грани в себе находят, так зачем же уходить, если можно не уходить? Если он в конце победит и уйдёт только потому, что изначально так решил, для меня это будет огромный сюжетный провал.

Но мне эта бабенка зашла)
Мне тоже )) Хоть она и представилась Юрочке по имени-фамилии, а не по имени-отчеству, как сделала бы каждая уважающая себя дама за-бальзаковского возраста :-D

И с чего Фенсер орала, что ему всенепременно надо возвращаться в Японию под Витькино крылышко
Ой, мне активностьь Фенсер в этом фандоме вообще не нравится, она как-то слишком много орёт - по делу и не очень.

Я лично не знала, что у фигуриста такие раны могут быть после тренировок, так что для меня например это была новость как для человека вообще ФК не интересующимся)
Ну да, а у Юури ещё и синяки должны быть от щиколоток до бёдер - от постоянных падений с квадов. Хоть их и учат падать "мягко", всё равно же все сине-фиолетовые вечно ходят.

З.Ы. О, я только что заметила, что израненные ноги показали у Юури, а не Виктора, и Юури имел в виду, сколько Виктор сможет оставаться с ним в Японии. Ну ладно, один минус уберём ))
27.10.2016 в 10:39

http://novella-anano.blogspot.com/
Если он в конце победит и уйдёт только потому, что изначально так решил, для меня это будет огромный сюжетный провал.
Ну я вот тоже не понимаю, почему он нагнетает) Действительно ж 23 только. Может, мы чего то не знаем пока?))

Мне тоже )) Хоть она и представилась Юрочке по имени-фамилии, а не по имени-отчеству, как сделала бы каждая уважающая себя дама за-бальзаковского возраста
Ничё, она так и так взяла нашего Юрочку в ежевые рукавички) Аж заблестел да зазвенел в её руках :-D

Мну, фенсер вечно так ахах :-D Но лично мне это с самого начала показалось ерундой. Мол Юрке ах как нужен Виктор, верните Юрку обратно в семье :facepalm: да вот такое гестапо ему нужно было, чтобы ммм спесь сбить) Ну и Виктор до этого подтолкнул в нужном направлении, на этом с его стороны усё) Но ыыы, какой он красава прям там. Русский кремень в обличии феечки )



Ну да, а у Юури ещё и синяки должны быть от щиколоток до бёдер - от постоянных падений с квадов. Хоть их и учат падать "мягко", всё равно же все сине-фиолетовые вечно ходят.
Мда, жаль их не добавили в порно сцену. :lol:
27.10.2016 в 11:54

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, Может, мы чего то не знаем пока?))
Может )) Или дело и вправду в том, что он считает, что без Вити ему карьера не карьера, а больше чем на один сезон тот с ним остаться не сможет.

Ничё, она так и так взяла нашего Юрочку в ежевые рукавички) Аж заблестел да зазвенел в её руках
И не говори )) Когда она ему ногу за ухо загнула в шпагате, я аж зааплодировала :-D

Мол Юрке ах как нужен Виктор, верните Юрку обратно в семье да вот такое гестапо ему нужно было, чтобы ммм спесь сбить)
Ой, мне эта линия так Джонни Вейра напомнила: он себя вечно королём льда мнил, самый талантливый и невъе**ческий, а когда пришёл работать к нашей Змиевской, та его посмотрела, сказала "всё х*йня, Миша, давай по-новой" © и отправила подтягивать базу под бодрые русские матюки, потому что не удовлетворял её стандартам :-D Хотя с Вейром чудо-превращения не случилось, но он и в возрасте уже был. А на Юрца реально подействовало ))

Мда, жаль их не добавили в порно сцену.
Впереди ещё 8 серий, успеется :gigi:
27.10.2016 в 12:12

http://novella-anano.blogspot.com/
Может )) Или дело и вправду в том, что он считает, что без Вити ему карьера не карьера, а больше чем на один сезон тот с ним остаться не сможет.
Имхо, поскольку это четвертый эпизод только, думаю, ещё выползут кое-какие сюжетные тараканы. Мне эта весчь ещё и этим нравится - умеет держать интригу) Вот реально не могу сказать точно, как именно закончится это дело. Пятым местом почему-то чую, что будет нехилый ангст в конце, упаси ками-сама. Но остается надеяться, что авторы не сольют) Пока что они умнички.
Ваще так классно показано без раздражающих пи*достраданий, как герои медленно, но верно растут. Как фигуристы, как личности) С помощью окружения и своими силами тоже.


Не ну главное ж этот паразит и с Яковым зубатился, и с Виктором зубатился, а с этой попробовал, и чуть ли не протезы пришлось вместо зубов ставить :-D:-D:-D Респект авторам, что добавили такой классный женский персонаж. Главное, Юрка умничка сам почуял, что вот всеми забчастями должен отдаться в заботливые руки этой леди, если хочет выиграть ))


Впереди ещё 8 серий, успеется
ДА ТЫ ШО?? Я эту-то порнуху до сих пор стыжусь пересматривать :-D Хотя молящийся старпёр это просто находка :lol:
27.10.2016 в 12:22

http://novella-anano.blogspot.com/
Кстати ну какой же Виктор на втором скрине красиииивый... Вот реально)
27.10.2016 в 12:38

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, Имхо, поскольку это четвертый эпизод только, думаю, ещё выползут кое-какие сюжетные тараканы.
Смертельное заболевание Никифорова, не иначе :-D Хорошо бы было, если бы Юури не занял в итоге первое место. Можно призовое, но не первое.
По мне так было многовато "воды" и пи**достраданий Юури в этой серии, и слишком много вещей проговаривали, а показывали маловато. Я люблю наоборот. Так что понравилась только юрцовая часть, да и то только из-за его балетных рож :-D и конечной трансформации.

Главное, Юрка умничка сам почуял, что вот всеми забчастями должен отдаться в заботливые руки этой леди, если хочет выиграть ))
А, да, мне это понравилось очень )) Мол, можете юзать моё тело хоть вдоль и поперёк, если только это приведёт меня к победе. Вот это настрой! А не многодневные метания с выбором музыки дома под одеялом.

Хотя молящийся старпёр это просто находка
Это было самое трушное воплощение фандома :lol:

Кстати ну какой же Виктор на втором скрине красиииивый... Вот реально)
Ага. Правда, ключевая анимация постоянно меняется, но одно остаётся неизменным: витина богическая красота ))
27.10.2016 в 12:57

http://novella-anano.blogspot.com/
Смертельное заболевание Никифорова, не иначе
Ну вон активисты на тумбе уже вангуют) Да пусть уж первое займет в кои то веки. Я думаю, его выступление от сердца и души будет этого первого места стоить.
Не знаю, мне понравилось. Люблю, когда исследуют внутренние переживания, и здесь это тем более было для меня ненавязчиво так. И да, мне понравилось, что проговаривали. Один раз поговорили, всё уяснили чё) Шо поделать, Юри у нас тип неуверенный, надо это прорабатывать. Юрка в этом отношении другой как раз. Уверенности хоть отбавляй, так что ему, имхо, легче. Зато вангую, что результаты обработки Юри будут богичны)




Это было самое трушное воплощение фандома
Сволочи создатели знают психологию фанатов)
27.10.2016 в 14:09

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, Я думаю, его выступление от сердца и души будет этого первого места стоить.
Не знаю, не знаю, не всегда "от сердца и души" достаточно для первого места, особенно когда соперники не менее душевно катаются, но более технично, а у тебя всего один квад в активе. Ну, ещё на других соперников глянем. Мелкий япончик пока явно не конкурент, так что смотреть придётся на международных товарищей.
27.10.2016 в 14:16

http://novella-anano.blogspot.com/
Ну тык ещё ж даже поезд не разъехался, куда ему блистать :lol: Этак можно уже в следующей серии устраивать Гран При и сворачивать лавку) Я надеюсь, что Юри ещё засияет. К тому же мы ведь не видели его программу целиком, только какие-то отрывки.
27.10.2016 в 15:23

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, я вообще-то надеялась, что как раз со следующей серии и начнётся Гран-При )) И что на Cup of China его произволку целиком и покажут.
27.10.2016 в 16:47

http://novella-anano.blogspot.com/
Ну знач он потом ещё что-то новое придумает? :super:

Кстати говоря, Юри что, в первой серии хотел Ю-чан признаться в любви? Я как то не зарегистрировала это вначале :-D Он там начал чё то... Yu-chan no koto, а потом его тройняшки прервали. Ай мин, он ж знал, что она замужем, какого чёрта :lol:
27.10.2016 в 17:34

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, Ай мин, он ж знал, что она замужем, какого чёрта
Бес попутал :-D Вовремя тройняшки влезли, а то очень неловко бы получилось, тем более что благоверный там же, неподалёку ошивался.
27.10.2016 в 17:51

http://novella-anano.blogspot.com/
Нигавари. :-D Но блин, он такой несчастный там(( Не ну вовремя Витенька прискакал. Есть теперь своё щастье и солнце у человека :-D
Хотя блин, всё равно как то смущает) Ведь когда Витька спрашивал у Юр, задумывались ли те о любви когда-нибудь, они оба сказали НЕТ. Или childhood crush и true love вещи разные? :smirk:
27.10.2016 в 18:26

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, Ведь когда Витька спрашивал у Юр, задумывались ли те о любви когда-нибудь, они оба сказали НЕТ.
Я тоже обратила на это внимание. Не поняла, то ли Юури забыл про Юко в ту же секунду, как голый Витя протянул ему руку, то ли он не считает свою детсвую влюблённость тру любовью.
27.10.2016 в 18:58

http://novella-anano.blogspot.com/
Думаю, имеет место быть и то и то. В самом деле, кто будет помнить о Юко, когда в твоём распоряжении твоя давняя мечта прошлого, настоящего и будущего :-D
К тому же максимум, как он её характеризует, это cute. Слабо. В сравнении с тем, как его колбасит от Витьки.
27.10.2016 в 19:00

http://novella-anano.blogspot.com/
Плюс, вряд ли он когда либо позволял себе мечтать о Витьке как о любимом, только пьедестал, только хардкор.
28.10.2016 в 13:12

Подколодный Замполит ©
>>С какого перепуга балерина, пусть даже и прима-балерина, ставит программу фигуристу.

Я думаю, это реверанс в сторону Власовой. Как раз и балерина в прошлом известная, и хореограф именно для фигуристов тоже (почему её после завершения танцевальной карьеры понесло к фигуристам, я так и не знаю, но понесло). Думаю, что вращения и шаги до уровня тренер выставит, а от балерины будет весь верх и сам рисунок программы. Опять же, у фигуристов сейчас стало модным активно работать с паркетниками, особенно из тех, кто занимается в «Танцах со звездами», они лучше всех знают, как создать впечатление нужного танца для человека, который нифига этого не умеет, и даже в профайлах на ISU значатся хореографами (Бенджи Швиммер, Дерек Хафф).

>>Юури ставит сам себе произволку. На моей памяти ещё ни у кого из любителей ничего толкового не получалось.

Мне на память сразу приходят «Мьюз» Эббота и «Список Шиндлера» Фарриса, обе вещи были очень популярными. Понятно, что там тоже тренеры докручивали элементы до уровней, но постановщиками значились сами фигуристы. Сейчас Миша Джи стал «играющим хореографом», он ставит программы многим фигуристам – ну и себе тоже.

>>Виктор обязательно откатывает каждый прогон с Юури. Это что вообще за фигня? С каких пор хореограф/тренер должен этим заниматься?

А это, думаю, реверанс Шэ-Линн Бурн, которая работала с Такахаши и Ханью. Она вроде все дорожки с ними делала, и они на неё жаловались, что фантазия у неё в этом плане извращенная, а жалости нет вообще. А чего они хотели от танцовщицы, которая еще обязательные танцы катала ))
28.10.2016 в 17:00

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
santia, да, я потом подумала, что если она ещё и бывшая жена тренера ФК, то наверняка за годы совместной жизни успела и в этой области достаточно знаний впитать.
Я, правда, не поняла, они её позвали, чтобы она просто Юру подтянула по танцевальной части, или у него программа реально на тему балета? Погоди, ты вообще его смотришь? А то я так лихо тебя в обсуждение аниме утянула, а ты, может, просто мой текст комментировала.

Мне на память сразу приходят «Мьюз» Эббота и «Список Шиндлера» Фарриса, обе вещи были очень популярными.
Популярность не делает их менее заурядными. По крайней мере, у Эбботта. Ладно, у Фарриса симпатичная программа, хотя я не знаю, сколько из тамошних движений у него новых, а сколько натаскано из предыдущих программ. А у Миши (Джи? Ге?) я не обращала внимания. Но с Юури как-то не верится, что в нём есть эта творческая жилка. Он только и делал, что копировал Виктора, откуда теперь в нём возьмутся принципиально новые идеи? А ему ведь надо не просто произвольную программу склепать, она ещё должна оказывать такой вау-эффект, чтобы у судей и публики звёзды перед глазами плясали.

А это, думаю, реверанс Шэ-Линн Бурн, которая работала с Такахаши и Ханью. Она вроде все дорожки с ними делала
Ну так там наоборот, она хотела с ними гонять на дорожках, пёрло её от этого. Тут эти синхронные прогоны позиционируются как обязаловка для тренера, и когда Виктор уже не может "ещё разочек" (14-й по счёту), как просит Юури, он чуть ли не молит о передышке. Вот это глупость какая-то. Что ему мешало сделать передышку раньше?
28.10.2016 в 17:22

Подколодный Замполит ©
Reu_Tei, не, не смотрю пока, хочу подкопить серий. Но за обсуждениями слежу - я не боюсь спойлеров, предпочитаю лучше быть предупрежденной. Просто от многих слышала о большом внимании к деталям именно в сфере реального ФК, и судя по твоему посту, так и есть, хоть и переделали, но серьезно заморочились изучением матчасти.

>>если она ещё и бывшая жена тренера ФК, то наверняка за годы совместной жизни успела и в этой области достаточно знаний впитать.

В реальности такая балерина, скорее всего, уже специализировалась бы даже на ФК, потому что муж обязательно привлекал бы её к постановкам (и учитывая традиции российской школы - всё в семью, посторонних не звать).

>>Но с Юури как-то не верится, что в нём есть эта творческая жилка. Он только и делал, что копировал Виктора, откуда теперь в нём возьмутся принципиально новые идеи?

Так ведь он сам другой, и точно так же, даже если копировать, у него не получится. Как не получается у Шомы Уно, который откровенно копирует Дайса и признается в этом, что еще в детстве просто стоял перед телеком и повторял его движения, но получается инчае. Или у танцоров - весь прошлый цикл все катали или проги Зуевой-Шпильбанда, или закосы под них. Но вот поставила Зуева танец итальянцам - и получилось совсем другое, потому что у тех другая выучка и другой взгляд на всё.
28.10.2016 в 18:02

santia, хоть и переделали, но серьезно заморочились изучением матчасти.
Да, притом так серьёзно, что я сама понимаю, что мои претензии к отдельным моментам - пустые придирки. Особенно учитывая, сколько мы ждали аниме по ФК, и получили сразу такую конфету.

учитывая традиции российской школы - всё в семью, посторонних не звать
Вот они так и сделали )) На радостях, что юрчик вернулся к ним из Японии, вцепились в него мёртвой хваткой.

Но вот поставила Зуева танец итальянцам - и получилось совсем другое, потому что у тех другая выучка и другой взгляд на всё.
Ну так я и хочу, чтобы эта анимешная "Зуева" сама поставила этому анимешному "итальянцу" что-то совсем другое, а не сказала ему: "давай-ка ты, любезный, сам что-нибудь себе придумаешь". Он, конечно, придумает, но только что это будет по содержанию? Хотя, учитывая, что это фикшн, вполне возможно, что он наберётся уверенности и вскроет в себе потаённый творческий слой, и забабахает гениальную программу, которая всех поразит.
28.10.2016 в 18:45

http://novella-anano.blogspot.com/
вполне возможно, что он наберётся уверенности и вскроет в себе потаённый творческий слой, и забабахает гениальную программу, которая всех поразит.
Готова поспорить, так и будет. Аниме ж всё-таки) И так бы было интересней.
28.10.2016 в 19:00

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, И так бы было интересней.
Да, пожалуй. Хотя любви к персонажу у меня это не прибавит :tear:
28.10.2016 в 20:09

http://novella-anano.blogspot.com/
Жаааль) Душка ж. Меня обычно ГГ раздражают. А тут прям... прям всех люблю. Редкость для меня. Наверное, потому, что это не типичный спокон. Точнее вообще НЕ :-D
28.10.2016 в 21:26

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, я изначально всех любила, но постепенно что-то в Юури начало слегка отталкивать. Притом, хоть убей, не могу понять, что именно.
28.10.2016 в 22:45

http://novella-anano.blogspot.com/
Может, он для тебя слишком чувствительный?)
28.10.2016 в 23:20

さあ目を開けて 君は強い人、その目が見たから 全ては生まれた
Anano.O, нет, скорее, слишком мерисьюшный.
28.10.2016 в 23:58

http://novella-anano.blogspot.com/
А в каком смысле?